3-дневный живой курс по морфемике испанского языка
Для тех, кто хочет быстрее и проще наращивать словарный запас
Рост уровня требует постоянного расширения вокабуляра, и после А2 этот вокабуляр уже состоит из сложных, т.е. сложенных из нескольких морфем слов. Предлагаю вам облегчить эту задачу вместе со мной и научиться понимать морфемы - приставки и суффиксы - раз и навсегда.
ПЕРЕЙТИ К ПРОГРАММЕ
Что вас ждет?
Эффективное расширение вокабуляра
Заучивание слов через Quizlet или список в тетрадке больше похоже на геморрой, чем на обучение.
Я предлагаю вам изучать не готовые слова, а значения отдельных корней, приставок и суффиксов, из которых вы можете комбинировать что угодно.
1
Более глубокое понимание языка
Не обязательно каждый раз лезть в словарь, чтобы узнать значение нового слова. Если там есть приставка или суффикс, вы можете обратить внимание на их значение + на значение корня слова: быстрее запомните, легче поймете:)
2
Удивительные языковые открытия
Вы удивитесь, но многие слова являются родственными, а вы этого даже не подозреваете! За 2 дня мини-курса вы получите множество эмоций от того, каким глубоким и логичным является на самом деле испанский язык!
3
Программа курса
Курс представляет собой запись живых уроков с участием живых людей
Урок 1
Приставки + основные греческие и латинские корни, участвующие в словообразовании
Урок 2
Суффиксы для формирования существительных, глаголов, прилагательных с разными значениями
Урок 3
Повторение и практика
Стоимость
3900 Р
Оплатить можно картой РФ или зарубежного банка При возникновении трудностей с оплатой пишите в Телеграм
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
ПОДАРИТЕ ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ УЧАСТИЕ В КУРСЕ
Оплатите курс, указав свою эл.почту, а затем напишите мне в Телеграм: я вышлю получателю приглашение и все инструкции в выбранное вами время
Отзывы на мои программы
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Автор программы Кристина Устьянцева
бакалавр и магистр лингвистики
дважды обучалась в Испании, университет г.Кадиса, на программах по испанской филологии (2019) и преподаванию испанского как иностранного (2022)
защитила магистерскую диссертацию по теме "Влияние функциональной асимметрии мозга на успешность в изучении иностранного языка"